Меню сайта
href="https://www.youtube.com/embed/rzORT_z4F7g"> Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаЧисленность детей с ОВЗ и инвалидностьюВ настоящее время в школе обучается 4 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, из них 1 ребенок-инвалид. Двое учащихся обучаются по адаптированным образовательным программам для детей с интеллектуальными нарушениями, а двое - для детей с ЗПР. Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ): вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы (пандус). При входе в школу размещена тактильная мнемосхема (рельефный план движения), предназначенная для ориентирования в помещении или на улице людей с ограниченной функцией зрения. Официальный сайт образовательной организации адаптирован для слабовидящих посетителей. Таким образом, инвалидам и лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с ограниченной функцией зрения в образовательной организации созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). Сведения о доступности материально-технической базы организации для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: - специально оборудованных учебных кабинетах:
Учебные помещения: 15 - Оборудованные учебные кабинеты: 14 - Компьютерный класс - 1 - Учебные мастерские - 1 - Сенсорная комната -1 - Спортивный зал - 1 - Столовая - 1 - Спортивная площадка - 1 - Медицинский пункт - 1 - Библиотека - 1 - Актовый зал - 1 - Музей - 1 Оборудование сенсорной комнаты
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты для проведения практических занятий В образовательной организации созданы условия не только получения школьниками основ теоретических знаний по предметам учебного плана, но и для получения ими практических навыков. Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, тренировочным занятиям. - о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Школьная библиотека с читальным залом оснащена компьютерной техникой, имеется выход в интернет. Число книг в школьной библиотеке: художественная литература – 8228 экз., учебная литература (учебники) –3767 экз., учебные пособия - 164 экз. Итого: 12561 - об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья : -Оборудование, проходы в спортивный зал и спортивная площадка не приспособлены для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слабовидящих людей ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Объекты спорта Спортивный зал оснащен матами, канатами, баскетбольными щитами, гимнастическими козлами и бревнами, мячами баскетбольными, футбольными, волейбольными, сетками волейбольными, обручами, скакалками, скамейками, секундомерами, свистками, шведскими стенками и другим оборудованием. - о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Средства обучения и воспитания приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями Средства обучения и воспитания
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ • Пандус с поручнями для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован при входе в здание школы через главный выход. • При входе в здание школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей. • На пластиковой двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). - о специальных условия питания обучающихся:
- о специальных условиях охраны здоровья: Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством. Условия охраны здоровья обучающихся Уважаемые родители, помните: вы всегда должны знать где ваш ребёнок, в безопасности ли он? https://yadi.sk/d/LFswCAbhivNjfw Детская безопасность на железной дороге.mp4 (19369527) Правила безопасного поведения на железной дороге.mp4 (135814806) ТЕЛЕФОНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ*: Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122 Телефоны областных служб помощи семье и детям: ГБОУ РО для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» - 8 (863) 264-17-92, 251-14-10 ГБУ СОН «Областной центр помощи семье и детям» - 8 (863) 267-05-04, 267-05-15 Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области - 8 (863) 2800-603, 2800-608, 2800-609 Телефон доверия следственного управления Следственного комитета РФ по Ростовской области - 8 (863) 227-01-85 Телефон доверия ГУ МВД России по Ростовской области - 8 (863) 249-24-77 - о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Ученики имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:10 до 15:40) в компьютерном классе, библиотеке, кабинете географии. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. - об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются). Информационные системы и электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, не используются. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru/ Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/library?p_rubr=2.1 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru Российский общеобразовательный портал http://school.edu.ru/ Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для школы http://katalog.iot.ru/ Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования http://ndce.edu.ru - о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.
Использование технических средств обучения повышает уровень восприятия учебной информации во время проведения занятий в классах, в классах, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ. - о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использованияинвалидами и лицами с ОВЗ: В НКСОШ нет общежития и интерната. - о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающ |
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||