Дистанционное обучение
О временном переходе на дистанционный режим обучения
Уважаемые родители (законные представители) в связи с введением в МБОУ НКСОШ с 6 апреля 2020 года и до особого распоряжения временной реализации образовательных программ, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Вам необходимо дать согласие о переходе ребенка на дистанционное обучение. Согласие Вы можете передать лично или отправить в электронном виде (с подписью) на электронную почту nksosh@mail.ru, лично в бумажном варианте, фото на Вацап, любым другим доступным способом) ссылка на заявление
Учебные задания по предметам смотрите в электронном дневнике «ballov.net».
Взаимодействие учащихся с педагогами в период карантина (консультации, ответы на вопросы, комментарии, пояснения по выполнению домашнего задания) будет осуществляться через сотовую связь (группы, чаты с родителями в социальных сетях и мессенджерах) и электронные адреса.
Дополнительный материал для самоподготовки можно найти на платформах РЭШ и Якласс
Для подготовки к ГИА 9 и 11 кл. можно использовать следующие ресурсы:
Решу ЕГЭ (11 кл)
Решу ОГЭ (9кл)
«Горячая линия» для обращения граждан по вопросам реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий, с режимом работы понедельник-пятница с 8.30 до 15.30:
8(96351)93120 - директор школы Золотарева Светлана Николаевна
8(86351)93180 - заместитель директора по учебной работе Сухорукова Елена Викторовна
Документы, регламентирующие дистанционное обучение
1. Положение об организации дистанционного образовательного процесса в МБОУ НКСОШ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
2. Приказ Минобрнауки РФ № 816 от 23.08.2017
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
3. Письмо Минпросвещения РФ №ГД-39-04 от 19.03 2020
4. Приказ Минпросвещения РФ №104 от 17.03.2020.pdf
5. Письмо Министра Минобразования РФ
6. Распоряжение Губернатора РО
7. Приказ Минобразования РО № 213 от 20.03.2020
8. Приказ Минобразования РО №252 от 03.04.2020
11. Приказ МО РО № 327 от 30.04.2020 г. О внесении изменений в приказ МО РО от 03.04.2020 г. № 252
12. Методические рекомендации ИПК
13. Перечень электронно-образовательных ресурсов
14. Расписание дистанционного обучения
Алгоритм перехода на дистанционное обучение:
- Классные руководители проводят разъяснительную работу с участниками образовательных отношений по вопросам организации образовательной деятельности в ОО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
- Родители (законные представители) учащихся должны в электронном (в случае невозможности получения в электронном - в бумажном) виде подтвердить получения информации об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
- Классные руководители организуют прием письменных заявлений родителей (законных представителей) об организации образовательной деятельности с применением ЭО и ДОТ, представленных любым доступным способом (в том числе с использованием сети «Интернет»).
- Учителя-предметники определяют электронные образовательные платформы для организации дистанционных занятий, обеспечивают (при необходимости) регистрацию учащихся на выбранной платформе. В качестве основной образовательной платформы – РЭШ (Российская электронная школа).
- Классные руководители проинформируют участников образовательных отношений об информационных ресурсах в период до 25.03.2020г.
- Учителя-предметники будут организовывать проведение консультаций по подготовке к ГИА-9, ГИА-11 с применением ЭО и ДОТ.
- Администрация школы будет координировать взаимодействие учащихся и их родителей (законных представителей) с педагогическими работниками.
Формы электронного обучения и ресурсы для организации образовательного процесса на основе дистанционного взаимодействия с обучающимися
Для организации образовательного процесса с применением дистанционных образовательных технологий могут использоваться следующие методы и формы.
1. Для организации обучения в режиме офлайн рекомендуется использовать потенциал цифровых образовательных платформ и сервисов:
- «Российская электронная школа» (РЭШ), созданная с целью обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов в образовательной деятельности всеми участниками образовательных отношений.
На портале РЭШ представлены рабочие программы по каждому предмету, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков и дополнительные материалы по теме, например, виртуальные лабораторные работы, которые позволят наблюдать действие тех законов, о которых рассказывают в классе (https://resh.edu.ru);
- платформа группы компаний «Просвещение», предоставившая образовательным организациям бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов и сервисам цифровой образовательной среды Skyes. Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний, инструкции для комфортного использования и интеграции цифровых решений в образовательный процесс (https://www.prosv.ru);
- LECTA – платформа корпорации «Российский учебник», сочетающая в себе обеспечение учащихся учебными материалами в электронной форме, инструментами контроля эффективности процесса обучения, тренажеров по подготовке в ГИА, аудио- и видеоприложений, интерактивных атласов и др.
https://rosuchebnik.ru/);
- ЭОС «Русское слово» – облачный сервис среды, работающий онлайн и объединяющий в себе необходимый образовательный, издательский и пользовательский контент. На сегодняшний день бесплатный доступ к ЭОС «Русское слово» включает электронные формы учебников федерального перечня и рабочие тетради, методические пособия и интерактивные тренажёры, а также сторонние ресурсы и авторские материалы педагогов (http://russlo-edu.ru);
- Онлайн-библиотека издательства «Академкнига/Учебник» предоставляет бесплатный доступ к полному комплекту учебников и учебных пособий для обучения в режиме дистанционного обучения. Можно воспользоваться ресурсами индивидуально или объединиться в виртуальный класс (http://akademkniga.ru);
- Учи.ру – интерактивная образовательная платформа, соответствующая ФГОС и ПООП, значительно усиливающая классическое школьное образование. (https://lp.uchi.ru/distant-uchi);
- Онлайн-школа «Фоксфорд» для учеников 1−11-х классов, учителей и родителей.
На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях учащиеся могут готовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучать школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих высших учебных заведений страны. В режиме удаленного доступа занятия подходят для углубления знаний по предметам и повторения учебных материалов (https://help.foxford.ru);
- реализация дистанционных образовательных технологий в образовательной организации в режиме офлайн-обучения также возможна с использованием цифровых образовательных платформ: «ЯКласс» (https://www.yaklass.ru), «Interneturok» (https://interneturok.ru) и др.