20 апреля в МБОУ НКСОШ прошел школьный этап конкурса-фестиваля ЮИД «Безопасное колесо - 2022», в котором приняли участие команды 3-5 классов. Из-за плохих погодных условий конкурс проходил в спортивном зале школы.
Конкурс состоял из трех этапов. На этапе «Знатоки правил дорожного движения» участники показали свои знания ПДД. На этапе «Медицина» ученики отвечали на тестовые вопросы об оказании первой медицинской помощи. На этапе «Фигурное вождение велосипеда» участники показали свои умения в управлении велос
... Читать дальше »
19 апреля учащиеся 8-11 классов приняли участие в онлайн-уроке финансовой грамотности "Азбука страхования и пять важных советов, которые тебе помогут". На уроке учащиеся узнали об истоках страхования, что такое страхование, в чем цель и смысл страхования. Ребятам рассказали, как работает страхование, кто является участниками страховых отношений. Учащиеся узнали виды страхования, что можно и что нельзя страховать, от чего зависит стоимость страхования. В заключении онлайн-урока по финансовой грамотности "Азбука страхования" ребята получили пять важных советов, которые помогут им в жизни.
Ребята продолжают смотреть в рамках Всероссийского проекта "Киноуроки в школах России". Для учащихся 6 класса был проведен киноурок "За руку с богом", по теме бескорыстие. Присутствующие посмотрели фильм о десятилетнем мальчике, воспитаннике детского дома, который своими рассуждениями и бескорыстными делами заставляет всех задуматься о самом главном в жизни — ответственности за все, что нас окружает. Вместе с главным героем Мишей, участники мероприятия прожили один день его жизни: встречу с собакой и ее хозяйкой; молодой мамой, кричащей на свою маленькую дочь; бездомным мужчиной, просящим милостыню, а также стали свидетелями непростого разговора супружеской пары, которая решила усыновить Мишу. В завершении учитель истории вместе с ребятами раскрыли суть таких понятий как самопожертвование, милосердие, сострадание.
19 апреля члены кружка «Школьный музей» были на занятии «История памятника «Воин-освободитель»». Ребятам интересно узнать, а что же было прежде на месте памятника. Они с интересом рассматривали фотографии и «привязывали» их к местности.